Корзина
156 отзывов
Алматы, Желтоксан 1Б, оф. 27. С 9.00 до 18.00. Перерыв 13-14Связаться с нами
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
РПК PixelPrintТатьяна, Мария, Анастасия, Ксения
КазахстанАлматыЖелтоксан, 1Б, офис 27
+77085100051
моб. Мария.
+7 727 351 60 37
Офис
+7 708 459 11 41
моб. Анастасия.
+7 700 459 11 41
моб. Ксения - полиграфия
+7 700 328 13 13
моб. Татьяна.
  • Телефон+77273281313
  • Наружная реклама+7 700 528 13 13 Александр
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 727 328 13 13
+77085100051
+7 727 351 60 37
+7 708 459 11 41

POS материалы

Виды POS-материалов
Традиционные виды POS-материалов сформировались ещё в ХХ веке, инновационные появились недавно. Для привлечения клиента использования одного вида недостаточно, нужно минимум 2-3. Благо, выбрать есть из чего, ведь ассортимент рекламных носителей постоянно пополняется новыми экземплярами:

Некхенгер. Этот элемент делает рекламируемый продукт визуально более привлекательным. Бирка небольшого размера надевается на горлышко бутылок (как правило, алкогольной продукции), содержит основную информацию о товаре, его особенностях.
Буклетницы, визитницы. Один из основных маркетинговых инструментов торгового зала. Они дают покупателям представление о продукции, характеризуют её, выделяют лучшие качества. На визитницах обязательно указаны контактные данные.
Торцевой флажок. Небольшой флаг, который с двух сторон содержит полезную информацию. Гирлянда – несколько маленьких флажков, соединённых между собой верёвкой или специальной тесьмой, может использовать в торговых залах в качестве декоративного элемента.
Штендер. Мобильная конструкция, сообщающая целевой аудитории о том, что товар находится в этой торговой точке.
Воблер. Довольно интересный элемент, который представляет собой кусок плотного материала (картон, пластик) с надписью или логотипом, колеблющийся на пластиковой ножке.
Информационные стенды и рекламные стойки, X-стенды, паучки, Roll-Up. Изделия относительно большого размера, на котором изображён рекламируемый продукт со слоганом. Изготавливается баннер из синтетики, винила или плотной бумаги, размещается преимущественно в наружной зоне или возле входа в магазин.
Лайтбокс. Рекламный плакат, помещённый в короб, внутри которого есть подсветка. Он эффективно привлекает внимание целевой аудитории, может монтироваться на стене, потолке или напольном покрытии.
Тейбл-тент. Один из самых распространённых POS-материалов, который представляет собой пластиковый чехол для буклетов.
Это далеко не весь перечень рекламных материалов. Эта область маркетинга постоянно расширяется, появляются новые формы и виды эффективных инструментов, каждый из которых имеет свои особенности, сферу применения. К наиболее современным и продвинутым POS-материалам относят такие: акрилайты, пилларсы, хард-постеры, мобайлы, ай-стопперы.